Текст № 1

Текст расплывается, буквы преобразуются в пляшущих человечков, пробелы желтеют и обнаруживают себя не то как осенние листья, не то как сердцевина куриного яйца, не то как смазанное маслом лицо китайского божка, знаки препинания в каких-то странных завихрения разлетаются стружками черного металла, абзацы накладываются друг на друга как любовники и трясутся в экстазе совокупления; лист сворачивается в трубку, из которой идет то ли дым, то ли голос абонента телефонной сети; стол скукоживается в скомканное сооружение без-образной фантазии разбушевавшегося сознания скульптора-модерниста; пол выгибается как горб верблюда, приподнимая мебель, которая скатывается в углы комнаты, она, в свою очередь, трансформируется в каюту, наблюдается легкое покачивание и слышен шум волн за окном-иллюминатором; авангардистская скульптура посередине помещения надувается, приобретает четкие очертания, выпрямляется и образует стандартную принадлежность кабинетов – письменный стол, курительная или телефонная трубка трескается повдоль и, разворачиваясь, ложится на столешницу тетрадным листом, на который неизвестно откуда, но со всех сторон сбегаются буквы и пробелы организуя абзацы и строки, пригодные для чтения; таким образом, ре-формируется текст рассказа, повествующего о метаморфозе самого себя в пространстве квазивиртуальной реальности, созданной воображением автора (писателя) и со-автора (читателя) этих строк.


В погоне за смыслом (несколько текстов)
Немного о пищеварительном мышлении
Зимняя рапсодия
Разъятие
На грани мерцающего разума
Философия крайних случаев (рецензия на Анти-Эдип)
Хостинг от uCoz