Стариков М.


Предпосылки :

Мой бессменный
научный
руководитель, а
впоследствие
друг,
А.В.Полищук,
сторонник СМД
методологии.

Собственные
изыскания,
обращённые к
фигурам
Фр.Ницше,
Л.Витгенштейна
и М.Хайдеггера.

      Третий курс. “О генезисе философского мышления и его укоренённости в интуиции бесконечного” (Кант и Гегель) - доклад на внутрифакультетской студенческой конференции. Четвёртый курс. Доклад “Фридрих Ницше: характерология культуры”, посвящённый метафоре театра в творчестве Ницше. На 4-м курсе я прошёл программу 5-го, и целиком ушёл в работу. Пятый курс. Осень. работа “Влияние формально-логических проблем на развитие философии в 20-м веке”, посвящённая Л.Витгенштейну и аналитической философии. Весна. Участие во Всероссийской конференции по методологии науки под началом профессора А.К.Сухотина с докладом “Философско-методологическое осмысление деятельности и его роль в гуманизации научного познания”, где раскрываются взгляды на проблему деятельности у Г.П.Щедровицкого и в СМД методологии, и одновременно показана их ограниченность. Конец апреля. Участие в студенческой конференции в г.Новосибирске с докладом "Доверие" к языку в "поздних" работах Мартина Хайдеггера". Параллельно с этим работал над дипломом “Постав и мышление: проблема мышления в контексте техногенной культуры”, где попытался обозначить связь различных экранных технологий с мышлением. Для этого мне потребовалось выстроить ряд опосредований между философией техники Мартина Хайдеггера и разработкой понятия мыследеятельности у Г.П.Щедровицкого. Также на 4 - 5-м курсах получил диплом о втором высшем образовании (психология). С 1996 г. в аспирантуре. В 1997-м получил Президентскую стипендию, а в 1998 - ездил на стажировку в Страсбург. За два последних года сколотил коллективчик единомышленников, читаем, общаемся, пишем.
Сейчас в аспирантуре
тексты | архив | прочее          

 

Хостинг от uCoz