Интеллект
трупа
Интеллект
трупа -
телеверсия
упанишад.
Всем
известна
тупость
трупа.
Учитывая
магический
опыт хула-хупа,
можно ли
измерить
интеллект
трупа. И
поскольку мы
все
прекрасно
знаем к чему
привели
пытки
Айзенга в его
загородном
бункере,
теперь
начнем с того,
что труп это
никакой и не
пуп земли.
Напротив, пуп
является
сосредоточением
интеллектуальных
сил трупа. В
то время
когда душа
ходит в пятки,
интеллект
как раз
опускается
на уровень
пупа. Куда же
ходит ваша
кошка? К
вопросу о
появлении
трупных
пятен.
Каждому
трупу свою
пядь земли!
Пятки
которые,
помятуя о
школьных
отметках,
являются
отличительными
чертами,
чертями-мучителями
трупа. Мощи
древних
учителей и их
интеллектуальная
мощность -
алмазная
сокровищница
души,
бриллиантовые
серьги в
мочках трупа.
Очковтирательство.
Мазание
пяток дегтем
быстрота
интеллекта.
Помазание на
интеллектуальное
одиночество
стратосферный
дружок
трупного
интеллекта.
Кровь
истекает из
трупа не
через поры
кожи, у трупа
нет кожи, ни
рожи ни кожи.
Но когда
приходит
пора сквозь
его душевные
покровы и
складки,
ушные
раковины и
прочую
интеллектуальную
сантехнику.
Ушу
искусство
истекания,
чеканки, и
утраты
близких под
уху,
дружественных
и
соседствующих
с мыслью
покровов и
складок.
Покров под
кровью (потом
и кровью). Пот
кровавых,
кровавый пот
и топот,
кровавые
слезы,
крокодильи
слезы. Тема
истечения и
чеканки.
Чеканный шаг (шаг
Анки-пулеметчицы),
чеканить
слова,
чеканить
слева и
чеканить
справа,
чеканный
дискурс,
искушение
ЧЕКАнкой.
Чеканье
нечто
среднее
между
первыми
симптомами
заболевания
в дискурсе (чихание)
и острой
нехваткой
воздуха,
сравнимой с
удушьем (душа,
испепеленная
магическими
ритуалами
Вуду) или
икотой (иконичность
икоты). Икота,
в отличии от
ритуализированного
наговора в
Вуду, самым
бесцеремонным
образом
разрывает
речь, сминает
в ней
бесконечную
складку,
подобную
барочной (марочной
арке),
бесконечность
икоты в ее
неустранимости:
икота
преследует
свою жертву
параноидально
и неотступно,
икота это
идея-икс
трупа,
зафиксированная
и надежная,
иконическая
в своей
острой
неотступности,
не терпящая
теоретической
отступи и
тихо идущая
своей
еретической
поступью.
Пропащий
труп и пасть
трупа. Поющий
труп и паек
трупа. Ищущий
в терновнике
рискует
попасть в пасть
трупа. РОПОТ
трупа,
ропчущий и
хохочущий
труп, топот
трупа. Топор-ступор-рупор
трупа.
Огнеупорность
трупа.
Топорщащиеся
струпья
трупа. Труп на
продажу за
рупии (оригами
из трупа +
национальный
колорит). Упор
с трупом (аспект
некрофилии)
также и
момент
спортивности.
Осквернители
могил (последний
из могикан) «упёр
труп» (из
криминальной
хроники) Super-труп
(«нам с тобою
было супер»)
хитовость (хитин-щетин-озверин)
трупного
запаха. Трупотеррапия
зарывание
трупа на
террасе
загородного
дома.
Отрывание у
трупа частей
и участков
момент
избирательности
и
солидарности
народного
выбора. У
участкового,
насилие над
милицией
месть органа
всему телу, а
значит и
самому себе.
Лицо Органов (момент
шрамирования
«мама мыла
раму»,
омовение
трупа,
откровения
трупа,
скальпель
патологоанатома
открывалка
для трупов;
крыша трупа
небо голубое (ср.
глаза князя
Болконского),
«все, тебе
крышка» (из
разговора с
трупом - тема
последних
ритуальных
услуг,
оказываемых
трупу), мотив
отмывания
грязных
денег через
рекламу
маргарина
трупом Ю.А.Гагарина).
Перетряска
органов = «Новый
Органон».
Сцена
засасывания (асассины-гашишисты
наемные
убийцы из
Бийска)
ряской своей
очередной
жертвы.
Удушение
рясой и
косноязычие
смерти: у
смерти даже
язык - косой (мотив
церковности
и
фольклоричности
(Смерть
старуха с
косой, косая
старуха: уха
из целого
созвездия
глухих Рыб),
японка: для
Западной
цивилизации
смерть
приходит с
востока). Игра
в кости.
Складка.
Ладно,
начнем. О чем?
О кладке,
желтой
подводной
лодке, Ноевом
ковчеге и все
увеличивающемся
и увлекающем
ускорении
речи. Игра?
Сказка? Не
серьезно? Нет,
серьезно,
очень. Этот
очерк
посвящен
всеми своими
огнями и
окнами
складке. Но
что это будет?
Складки в
материи
физика,
складки (изгибы
потаенные)
души
метаболизм
той же физики,
ускоренный и
пронумерованный
как
метафизика.
Метод.
Каким он
должен быть в
нашем случае,
имея дело с
дискурсом,
речью, словом
(хоть это,
конечно, не
говорит еще
не о чем
бесконечном,
транс- и
инфинитарном,
отстраненном
или
дистанцированном,
не
накладывает
еще никаких
отпечатков
смысла),
смыслом(?),
мыслью
отмысленной,
помыленной и
осмысленной?
Полагание в
данный текст
метода
подобно
отчасти
положению во
гроб,
поскольку
естественно
другое то,
что метод и
есть
методичное в
теле текста.
Ситуация
двоичного
летоисчисления
у Лейбница
требует
скорее
противоестественного
обращения с
текстом:
необходимостью,
оправданной
вторичностью
метода (или же
его
первичностью,
но в двоичной,
как уже было
сказано,
системе
исчисления,
где
первичность
и вторсырье -
взаимообратимы)
предстоит
эксгумация
метода из
текста. Метод
данного
текста
открытый,
быть может
даже
традиционный,
а может, это
метод
открытий. Как
бы то ни было
метод
предстоит
еще отрыть,
иначе он
спорадирует
для нас смысл,
который в
свою очередь
не то бытием
прорастет, не
то быльем, не
то пылью
замогильной
покроется.
Пока
назовем
покойного (метод)
«с-кладка»,
отдавая тем
самым дань
целой
традиции
дефисной
чересполосицы
философских
терминов (Hi,digger!
привет от
Хайдеггера). С
чем мы здесь
сталкиваемся?
Клад
подобие
тезауруса, не
столько
богатый,
сколько
обогащенный
урановыми
соединениями,
радиоактивный
и
предъявляющий
свои
требования к
излучению,
облучению (Кюри
Кюре Саббат
проповедь
Феноменологии
рентген
тела) и
истечению (про-кладка:
кладка
предвыборных
прокламаций),
не сравнимые
ни с какими
суммами (Ф.Аквинский),
суевериями (идолами
Локка) и
окладами (У.Оккам),
налагаемыми
на организм
жертвы.
Великая
жатва
обогащенного
клада. Клад не
предлагает в
нашем случае
никакого
обогащения,
он уже
пресыщен и
обогащен, ergo
с успехом
может быть
использован
для добычи
полезных
лезвий и
металлов для
топорищ
талого снега
и
послеполуденного
зноя и неги.
Исчисления:
1 морфология
текста, или
точнее текст-морфий,
орфическая
пляска
сочленений; 2
монголикий
кладезь
элементов
дискурсивной
мозаики;
дискурс
расхожего,
мелкая
разменная
монета речи.