Повторный эпатаж автора в режиме сохранения или сверхэкономной траты авторских усилий выпестовывает особый типаж риторической фигур-активности, а именно типаж авторитетного автора.
Измышляя из недр собственного языка на свет люминисцентных ламп ниспадает еще более яркая тень авторского повтора. Множественные модуляции авторских повторов затворяют интертекстуальное единство в лакунах междисциплинарных аллюзий, надежно предохраняя его от посяганий на авторское право. Таким образом майорат авторитетного автора удерживается в режиме авторитарного "разделяй и властвуй". Повторение автором авторитетных слогов, слоганов, словосочетаний, фразеологизмов и иных мимических жестов создает ту неповторимую игру текстуальных ужимок, которая и определяет в дальнейшем уникальный колор в лице того или иного авторского режима. Разыгрываемая пантомима призвана пройти фильтр авторитетности без образования инстанции неповторимого автора.
Нарушение авторского права карается изъятием у автора его неповторимости. Отныне автор перестает быть правым. Будучи обесправленным, автор модернизирует авторское право тем, что не насыщает его своей субъективностью. У автора-модерниста нет права на ошибку. Ошибочное - приоритетная зона авторитетного автора. Повторение магических формул в авторитетном режиме приводит к отточенности авторских формулировок. Авторство, застигнутое врасплох таким повторением, целиком и полностью растворяется, диссоциируясь по принципу случайного вкрапления в ткань дискурса.
Внутри авторитетного гласа бесправно паразитирует очередная инкарнация авторитарного права, существование которого оправдано практикой передачи престолонаследия по старшинству. При этом авторитет автора наделяется несуществующим и не ему присущим возрастом, историей, биографией или телеологией. Существенно то, что повторная креация модусов авторства от этого лишь выигрывает, поскольку технологии "копирайта" степлируют каждую копию в рубрику отчета перед автором, обрекая не-копии (i.e. - псевдокопии) на предискурсивные мытарства по лабиринтам коллективной памяти, эквилибры которой остаются уделом досуга и толков.
Письмо без адреса
Происхождение крабов и
простейших клеточных
Впечатления от
"Хоры"
Отнесения к "Моде как
письму-татуировке"
Р.Барт "Фрагменты
речи влюбленного" (эскиз
рецензии)
Письмо без правил :
хирургия микросмещений