ПОМНИТ ВЕНА

(письмо методологическому семинару тьюторов в лице Андрея Главанакова)

Привет Андрей,

во-первых мне было очень приятно увидеть тебя вновь и послушать твой доклад

а во-вторых, я бы хотел немного высказаться по поводу происходившего на семинаре (конечно же нужно учитывать то, что я был только на одном и поэтому рассматриваю его автономно от остальной работы)

Итак, мне показалось что нормальных людей там было всего двое - ты да Лида Дмитриева. Похоже что ты ходишь на эти семинары как в фитнесс зал (да даже не столько из желания поддержать форму сколько из желания утвердить себя в мысли что "есть еще порох в пороховницах"). Поскольку твоя работа не связана с философией то для тебя эти семинары выполняют компенсаторную функцию; Лидочка не знаю почему этим щедровицтвом занимается, возможно из-за того, что высока степень социализированности ее в этом качестве, чего она не могла достичь при работе в университете.

В любом случае мне показалось что Вы солидарны с тем чувством вкуса, которое позволяет так относиться к этой ситуации и быть к ней так скажем в n-нном измерении.

В любом случае я не думаю, что вы действительно убеждены в том что с помощью такой работы можно что-то реально изменить, и уж конечно я не назвал бы ее философской.

Поскольку схема такой работы целиком адаптивна. Вы работаете с уже готовой ситуацией в которой вы ничего не можете изменить (потому что не вы собственно ее создаете. Вы работаете только с техниками описания ситуации причем сосканированными с сознания Щедровицкого "общество сознания Щедровицкого" - и этот аспект ситуации меня настораживает и обескураживает)

Проще говоря, вам просто нужно убедить социум что вам нужно платить деньги за вашу болтовню. То есть навык манипулятивности вырастает из ситуации адаптивности. Ну это ладно, просто в таком случае нужно честно сказать "да мы стремимся принять участие в делении пирога, и нам нужна своя доля (не вы на раздаче) исходя из этого давайте разделим полномочия, кто какой участок окучивает и каких персонажей" то есть нужно определяться не поэтически а стратегически.

Чего нам нужно (ТФК) так это выход нашей продукции в виде альманаха для этого контакты с к-л издательством (еще и поэтому тебе пишу), а еще выход на молодежь, чтобы распространять свое влияние (начиная с уровня школы...) это стратегически.

На этой почве можно сотрудничать при условии, что вы не будете называть свою работу философской. Философская работа сейчас предполагает совершенно иной уровень осведомленности о состоянии философской проблематики, да и просто умение создавать (не проекты и модели а что-то действительно стоящее).

Я знаю что ты достаточно сумасшедший чтобы попробовать себя и в этом. Вместо коллективного онанизма который имеет место на методологических семинарах в вашем исполнении - это только иллюзия работы .... ну ладно об этом достаточно

Мы с Владом во время интервенции на ваш семинар записывали слова и реплики за докладчиками и любыми другими с целью их извратить и переварить их словесный ресурс. Слова и выражения переплетались с нашими мыслями и аллюзиями на них и на ситуацию затем складировались и вытягивались в текст. Он пока еще не очень готов, но и так уже вполне репрезентабелен. Только не относись к нему как к игре, у этого письма есть свой рафинированный интеллектуальный пафос.

Помнят вены, помнят скальпы и шанхай тот цветущий и поющий месяц май.

(телесность в философском дискурсе. Тело, лоснящееся и тело искушенное)

Связный диалог – логика язвы, возвышенный язь, граф (или кажется князь) Дракула.

Астматика кровососания и фортификации: выкалывание рвов как наивное полагание пиршества кровососов в послеобеденные рвы. Язвы ЫНтеллекта и рвы интеллехии.

Хитиновые покровы off-сеточных млекопитающих, млечный путьб и млечный шляхт.

Путь – синоним далекой от сионизма микрополитики. Микродиалог: сын Бахтина был карликом, возмужав и обростя, - он стал кардиологом. Диалог с пауком: паукова думка – стиль размышления перед муками, оказавшимися в лапках Антониныча (совет для начинающих чайников – «следи за ручками Антониныча!», они у него не одни и постоянно клацают, Кафка-юрт, харкают и следоточат (чат, посвященный слезам невинно убиенных трезвенников и язвенников)).

Трепетность современного голода – голод, покрыт пятнами неузнаваемого. Невозможно узнать субъекта голодающего, голожанина, поскольку степень его влажности превосходит все ожидаемые резус-факторы. Голография голода – схема метрополитена, изъеденная крысами, - ночными ворами и падальщиками. Крысы западают на все подряд, начиная от линий метро и так далее вплоть до замешкавшихся на переходах старушек и оставленных вовремя убежавшими детишками, - игрушек. Колография города – система точек-чакр, определяющих городские центры (вбить кол – образовать центр досуга трудящимся). Чакры Томска. Янычары-нудисты со вскрывшимися нунчакрами. Вскрытие чакры посредством нунчаки. Отвар из чаги. Отвари потихоньку четушку (реклама томской водки) – не споешь уже больше частушку.

Тема конференции-тьюторки: молодежь и порок, молодежь и порох (Есть ли еще порох в пороховницах? Спички детям не игрушка!). Сегодня часто морочат голову, так вот головы надо не морочить, а отворачивать, свинчивать (если позволяет резьба шейного отдела), отваривать (в том случае, если помирает ваш любимый брат-Митька) и, наконец, приструнивать, если струны вашей головы готовы к подобному с ними обращению. В качестве образчика предлагается.

Я буду говорить как философ6 ФИННЫ ИЗ0 СИБИРИ И ФИНКИ СИБИРСКИЕ. Давайте не лгать, алчущие возопиют. Давалки елдают. Это не построение реальности. Мы отдаем людям Надежду. КТО СЛЕДУЮЩИЙ?

Молодежь и город – тема конфетти. Молодежь надо насиловать, м олодежью не надо манипулировать (пули), с ей надо драться. Как с японцами и китайцами (рать на рать и стенка на пенку) Почему же здесь так ссучно, Ё моё.

Золотой тьютор –0 томский Оскар: паремия года и машину в придачу.

Бублик-тьюбик, чурбанология. Тьютор, мать твою! Мать`you`or Матьё, бурдьё и кексы.

Сергей Антониныч Амбавалентный. Тьютор – бублик – бьюик – пью иль..?

Наши цели в отношении анаши чрензвычайно важны.

Чан Кай Ши «Чай из анаши»

Мы начинаем двигаться как можем: ножками и ручками.

Город живет своими микрооргазмами (демографический аспект) . Питерскость Томска. Выжимаемость города и его отжим.

Эпохуйность.

Дыба – расщепление остова. Томская энерготика: муз. Стиль старой сибири. Гуманитарная дееспособность. Бытовая рефлексия. Оргвыводы – выводы преждевременного оргазма.

Reggae`он. Бийсксексуальность ареальности – тур.маршрут. Интуиция и индуизм. Мы обдаем людей надеждой. Кто следующий? Инваги-нация. Каждый томич в душе – мичман, каждая томица – в душе – томится морем.

И все же я могу сдать кое-какие анализы.

Пол-литрика вызывает икоту у литературного крытика и заботу у лирика. Пассивность – лечение пассатами и муссонами. Местячковая позиция. Зуммер ума: ум умер. Ум у Мерло-Понти был мерловый. Газовики-дальнобойщики. Kash-lover.

Консервативная позиция – камасутра в банках. Это звучит в морду. «Они» Антониныча – мания преследования.

Динозавры и слоны, плавность походки, мозг и лунная походка, вальсирующая походка (самоходка) вальс с раскачиванием воловьих яичек. Не надо лгать. Это просто большая жратва. Честно: они просто хотят заставить систему платить им деньги. Созвездия большой и малой жратвы. Фильм о вкусной и здоровой пище. Это не инженерная техника (модельрование и проектирование). Интернет литература Включиться в поток со знанием современных технологий (создать интерактивный текст из маггистерской). Патока и патологический автомобиль (Момент портативности и семейности). Патологическая лодка. Лодка логоса. Нойев ковчег. Петька – нойев ковчег. (воровская кличка). Петька – ссучий сын потрах (тоже воровская кличка). Чай скотом (новинка) Сучья участь Сучье вымя (мотив пищевой помысленности) Марка молока. Почтовая марка, томская марка, марка бернеса. Бернес много песал и пел о народе. Клевая философия. Расклешенная философия в брюках клеш. Стоит над горою Алеша в брюках клеш болгаркская философия («болгарка»). Гагарин был болгарин. Монстры на защите детей делают из них менстров. Способствуют скорейшему появлению менструальных циклопов.

Причащение сознанием щедровится. Груди раскачиваются при беге потому что они раскачены. Щедровиться щедровичким, шелдовицкий. Щели щедровицкого. Щепотка «щелочи Щедровицкого» - средство для промывки мозгов для их последующего засирания. Sheet щедровицкого.. щемись щедровицкий! Волоокий щедровицкий. Олово щедровицкого (рудники и шахты щедровичкого) блеск и нищета щедровицкого . Куртуазные Куртизаки щедровицкого. Проказницы и проказа щедровицкого. Бредовые росказзни щедровицкого. Редкие волосы и частые казни щедровицкого. Лосьон щедровицкого. Оперу пишешь? (стучишь ссука?) Чай в пакетиках. Кал в брикетиках (биотуаллеты). Мыслить кончиком пера. Мыслить копчиком. Мысли в окопчиках (Витгенштейн на войне). Коптские старцы (старатели). Копи царя саламона. Салмон рушди («сатанинские стихиры»). Мотив религиозной одиозности. Мотив тити-Вы . оптика оптиной пустыни. Путина пустынь (утро после банкета: недоеденая кита, вскрытые банки). Старачащие анки и спящие чапаи. Чипай чоко-пай (пайёк китайского коммуниста). Киммунист ариков. Кофка и подкофка. Программная неметодичность в сочетании с концептуальной разгруженностью отдельных сцен тела – это наш конек-черпунок. Наш дискурс не расчитан на обривателя. А вот д. щедровицкого как раз расчитан поэтому с д.щедровичким обриватель чувствует себя интеллектуально развитым а с нашим д. Он чуйствуует себя в чуйской долине и потому – интеллектуально недоразвитым. Звездные койне эпизод первый. Ой не надо! Щедровицкий и кампания ( знак t и знак C с градусом вместо к K с радиусом). Пробелы, черно-белые пятна в памяти, озоновые дыры в памяти, зоновские дырки. Половая жизнь (перловая жизнь) ковра. Триперловая жизнь. Пуберстатность макса бубера-вебера. Бубертатность. Я и ты (два образа Веры) – порнороманы. Про раздвоение личноти одной из его воза. Уберите этого бубера с проезжей части. В бубен буберу. Бобру. Быть крутым спонсором своего интеллекта. Междуреченск и зубровка. Зубы зубра. Молчание – золото (мотив интеллектуального миннета). Эммануэль кант. Эмма кант – негритянка (цветным кантом) и не критянка. Наши тексты отражают (сильно и быстро) нашу половозрелость и злость. Созрели вишни (вишну) в аду у дяди вани. Чеховские мотивы. Зрелая девушка презрела дедушку (пердушку-разкладушку). Содомия в саду у дяди вани. Ложечник (чайник и хакер) мотив мужеложества и кровного родства. Продолжение ИнВо. Текст это русский стакан интерактивности где нет грани (ц) между сознаниембессознательныммышлениеирефлексией (случайные дверцы, барт, строение фильма). Чем больше случайных деталей (случек) в дискурсе тем реальнее он для читателя (лечит арией). Только выдуманное явл. Реальным в лит произведении). Безграничный стакан – более сильная метафора, более накачанная. Безусый таракан, бритоголовый таракан (наш). Нация – это меньшинство в большой политике европы. Хвостик-ручка у журнала (a-la барсетка) барсетка – сетка под напряжением в доме алкоголика в завязке. Барсы в сетках , я завезал – а ты?! – плакат в наркодиспансере (с перевязанным указательным пальцем) Узлы памяти, завязать узелок на памяти узла узловатые пальцы. Узелковасть как принцип жизни. Даешь узловатость вместо угловатости. В уголвах губ Губительная улыбка в глубине у голубого почка. Глубина голубиной почты.

Хостинг от uCoz