Тираник, принужденный убийца и нетленный Шекспир.

(дистанции, пакты, коннотации)


Смена тела, или Что происходит при перлюстрации инскриптов тел без органов.

На смену натуралистическому пониманию тела, как способного менять то, что оно несет на себе на то, что оно еще только будет нести, оставаясь при этом само неизменным (в низменном смысле слова) то есть не некоторая абстрактная единица стабильности) приходит клонированная посмодерном идея отсутствия необходимой телесной организации. Таковы примеры отклонений (клонов), предоставленных современникам в огромном количестве рекламными постерами. Пары постмодерна разъяли стартовые площадки космодромов ушедшей эпохи. Легкой поступью ступают по планете топ-модули всех цветов, гендеров и сроков годности, несущие на себе все самое красивое, прочное, удобное, недорогое, съедобное и надежное. То, что некогда было частью тела, теперь способно всего только улыбаться неотличимым от него протезом (зубы, волосы, глаза - лишь малая часть паноптикума). В пику своей искренности (улыбка приговоренного к смертной казни через повешение - простой и распространенный сюжет постера), мир искусно пастеризованной информации о мире, захватывает и перерабатывает реальность постера в рекламу реального.

Иная территориальность, иной масштаб, иные стратегемы оптимизируют замки, и ручки из ученических мигрируют в автоматические, или одноразовые (постер с изображением перьев "Паркер", расположенных нимбом на голове вождя инков, пацифистский постер - изображает автомат, из которого льется газ-вода и пр.).


автор

Хостинг от uCoz